Клуб айкидо "Хоккексэй"
 

15 октября 2014 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 157 (отрывки)





«Компания, встретившая нас с Кариной у дверей киностудии, была весьма разношёрстной и одновременно с этим объединённой некой общей идеей, делавшей всех почти неуловимо похожими друг на друга. Работа в группе «Миндаль» позволила мне познакомиться с множеством творческих коллективов различного рода: музыкальных, кинематографических, телевизионных, анимационных, артистических, художественных… всего и не перечислить! Однако ни один из них не был так «однороден». Это наблюдение очень заинтересовало меня, в особенности потому, что Сид Эссэкс – лидер нашей группы – любил порассуждать о единомыслии, но ему так и не удалось добиться подобной синхронизации совершенно разных людей.

…Заходящее солнце светило мне в спину, позволяя хорошо рассмотреть развернувшуюся передо мной сцену. За то незначительное время, потраченное мной на преодоление пусть широкого, но тротуара, Карина уже бесстыдно кокетничала с высоким худым южанином и, похоже, не собиралась заканчивать своё мурлыканье при моём приближении. 

Когда я оказалась достаточно близко, первым меня поприветствовал невысокий очкарик, близоруко и бесцеремонно разглядывавший меня всё это время. Я ответила ему не менее бесцеремонным разглядыванием: голова юноши была гладко выбрита, впрочем, как и лицо. Он бы одет в чёрные джинсы, графитовую футболку с каким-то энергичным принтом и жилетку с множеством карманов, забитых всякой всячиной. Завершали картину видавшие виды кроссовки.

– Так ты и есть та самая Ханако? – спросил он вместо положенного «здравствуйте».

– Что значит «та самая»? – в тон ему ответила я, буравя взглядом Карину, всё-таки соизволившую отвлечься от знойного красавца.

– О, прошу прощения, немного отвлеклась. Ты до сих пор не знакома с «Ночной сменой»?! – невинно прощебетала Карина, повернувшись в мою сторону, но, тем не менее, не отпуская от себя юношу. – Какое упущение! Сейчас я это исправлю: давайте познакомимся! Итак, учтивый юноша, только что говоривший с тобой, – это подающий надежды оператор Семён Кифер. По совместительству Семён присматривает за всем на киностудии, то есть и является настоящим хозяином этого места в ночное время. Кифер, – это Такэда-сама, Ханако, – это Кифер!

Семён улыбнулся так очаровательно, что моё сердце растаяло, и я тут же забыла о недавней неловкости.

– Очень приятно познакомиться! – улыбнулась я в ответ.

Затем Карина повернулась к «своему» красавцу, сделала почтительную паузу и продолжила представление.

– Такэда Ханако-сама, имею честь представить тебе молодого грузинского князя Пето Чинчираулли! Из- за своего ужасающего пофигизма он почти совсем лишился наследства, но зато, благодаря этому же пофигизму, теперь является самым модным на Оогамэ. То, что Пето носит сейчас, все остальные будут носить через год. Князь Пето Чинчираулли, – это Такэда Ханако-сама, Такэда-сама, – это князь Чинчираулли!

Пето церемонно поклонился и слегка прикоснулся губами к кончикам моих пальцев. Это было сделано настолько элегантно и непринуждённо, что у меня не оставалось никаких сомнений: Чинчираулли, бесспорно, был наследным грузинским князем. Внешность князя была примечательной, не зря Карина так неистово кокетничала с ним. Чинчираулли был высокого роста (тогда мне показалось, около двух метров), очень худой, с истинно царской статью.

Кудрявые чёрные волосы обрамляли светлое лицо с живыми тёмными глазами, обрамлёнными тёмными же густыми длинными ресницами и бровями. Прямой нос и чувственные губы гармонично завершали этот воистину «демонический» образ. Его одежда была изысканно небрежной: полупрозрачная светлая рубашка «по фигуре», дополненная лёгким шарфом с мелким принтом, кремовые брюки и светлые ботинки из мягкой кожи. Всё вкупе создавало неизгладимое впечатление.

– Рада познакомиться, – ответила я, понимая, что только что попала под обаяние этого юноши.

Следующей на «сцену» вышла хрупкая девушка невысокого роста в стиле «твигги». Карина продолжала знакомить меня со своими друзьями. И чем дольше продолжалось это знакомство, тем больше меня тянуло к таинственному человеку, непрерывно курившему у входа в киностудию».


Настало, О Кильте, время
бремя влачить скитаний,
фениев племя пало,
мало их ныне с нами.

Стихи из цикла Финна


Вопрос Рёки Оогумаза-сэнсэй прозвучал, словно выстрел в тишине только что отзвучавших аплодисментов:

– Кого ты любишь, Джакен? – повисло в зале.

Джакен, стоя на сцене, заметно смешался, но почти сразу взял себя в руки. Он подал знак за кулисы, и музыканты заиграли медленную композицию, окрашенную несомненным эротическим ритмом. Джакен «выплыл» из тканевого кокона и остался только в светлых брюках. Двигаясь в такт музыке, словно хищник, вышедший на охоту, он спустился в зал. Первые ряды немного смешались, так и не решив, что нужно делать в такой ситуации. Рёки снова залюбовалась своим давним товарищем.

– Ты уже знаешь, чем закончится дело? – тихо прошептал Осама на ухо Рёки.

– Почти, – ответила она одними губами, внимательно наблюдая за происходящим.

Джакен не спешил направиться к какому-либо конкретному человеку, танцуя для каждого в этом зале и, в конечном итоге, ни для кого определённого. Первым не выдержал Олли. Он встал со своего места и, словно во сне, шёл к своему кумиру. Когда он приблизился к Джакену почти вплотную, тот нежно взял Олли за подбородок, как будто бы для поцелуя, замер, нагнетая обстановку, на одном коротком выдохе произнёс что-то вроде «прости» и очень медленно отошёл от него. Олли был так сильно разочарован, что на глазах у него появились слёзы, чего нельзя было сказать о Марселе. Теперь настала его очередь.

Марсель был старше Олли и поэтому был более осторожен. Он ждал, но вся его поза выражала надежду и трепет. Завораживая танцем зрителей, Джакен приближался к Марселю. Напряжение между ними нарастало с каждым па Сакаэ. Между ними ощущались действительно сильные эмоции, настолько сильные, что стоящие рядом с Марселем попятились назад, освобождая место этим двоим для их танца.

– Я всегда подозревала, что Джакен сеет бурю! – заметила Мадлен, опершись на барную стойку, чтобы оказаться поближе к Рёки и Осама. – А каков Марсель!

В это время Марсель, приняв приглашение Джакена, включился в танец. Никаких сомнений не возникало – это был танец истинной страсти. Пока гости маэстро Леду наслаждались неожиданным представлением, к Рёки подошёл Дэн Драйман.

– Оогумаза-сэнсэй, что с заданием? Мы его выполнили или есть другие указания? – несколько нервно спросил он.

– О, не волнуйся, Дэн, – немного небрежно отмахнулась Рёки. – Вы всё сделали наилучшим образом! Я выполню всё обещанное, когда окажусь в Токио. Наслаждайтесь вечером!

– Благодарю, Оогумаза-сэнсэй! Хотя и считаю, что мы облажались…

– Не беспокойся об этом, всё получилось гораздо лучше, чем я планировала. Спасибо за помощь!

Дэн облегчённо вздохнул и отошёл от стойки. Сакаэ и Марсель танцевали: это был захватывающий танец, больше напоминавший поединок двух великолепных бойцов. Марсель расстегнул рубашку. Их тела, разгорячённые эмоциями и танцем, блестели, подчёркивая красоту их великолепных мускулов.

Танец продолжался до тех пор, пока они не оказались вплотную друг к другу: Марсель был выше Джакена, и, когда он сделал движение чтобы обнять его, Джакен перехватил его руку и снова прошептал «прости». Однако Марсель не хотел так просто сдаваться. Джакен замер на мгновенье и, пронзительно глядя в глаза Марселю, отчётливо произнёс: «Ты должен понять меня». Странным образом эта фраза отрезвила Марселя. Он отпустил Сакаэ и отошёл.

Музыка продолжала звучать, и Джакен в грациозном танце приближался к барной стойке, где сидела Рёки Оогумаза-сэнсэй в окружении своих друзей.


Продолжение следует!
Каждый четверг – новая глава!

Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина
Художники: Хамиш Блейкли

Глава 156 < > Глава 158

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2020
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2019
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
Фоторепортажи
Тематический каталог
WAmetr, Kiwami R&D Group
ニュースーと記事
Приветствие лидера
Что такое айкидо?
Видео по айкидо
Расписание тренировок
Правила вступления
Программа и методика
Вопросы по айкидо
Официальные документы
CONTACTS
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь, ул.Тимирязева
Тел.: +7 951 9360668 (WhatsApp, Viber)
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004