Клуб айкидо "Хоккексэй"
 

3 сентября 2015 года Ольга Панченко
Сага о жажде сражений. Глава 166 (отрывки)




«На Оогамэ я возвращалась вместе с Сергеем на зоологической яхте. Сегодня явно был мой день: утром зоологи нашли новый вид ракообразных, и поэтому на остров Обезьян Сергей приехал один! Мы отплыли с острова уже на закате, исключительно, чтобы полюбоваться заходящим солнцем с океана… Это было так романтично!

Сидя на носу яхты и наслаждаясь ветром, в какой-то момент, я совсем забыла о Сергее, но вскоре он напомнил о себе совершенно неприемлемым в столь романтической ситуации образом.

– Почему у вас в группе запрещены любовные связи друг с другом? – спросил он совсем не о том, о чём сейчас мне хотелось бы с ним поговорить.

– А почему ты спрашиваешь об этом? – ответила я вопросом на вопрос, не меняя позы.

Этот вопрос раздосадовал меня.

– Но ведь это так естественно - стать ближе, когда проводишь с человеком вместе большую часть своего времени.

Этот разговор был для меня не слишком приятен, и я с большим удовольствием просто помолчала, наслаждаясь океаном, однако … ничего не поделаешь, нужно было проявить вежливость.

– Видишь ли, Сергей, – начала я, помедлив, чтобы решить: грубить или не грубить?

Не придумав ничего лучшего, я решила придерживаться спасительного нейтрально-вежливого стиля. Тем временем солнце садилось за горизонт, тёплый ветер дул в пурпурные паруса яхты, чайки летали в вечереющем небе, и небольшая стайка дельфинов присоединилась к нам и сопровождала уже несколько минут.

Обстановка становилась всё романтичнее, совершенно не оставляя места для грубостей… До берега оставалось плыть ещё минут пятнадцать, то есть в рубку Сергею нужно было возвращаться через десять минут. Он осторожно сел рядом со мной, внимательно рассматривая моё лицо.

– Если не хочешь, можешь не отвечать на мой вопрос. Наверное, с моей стороны это бестактность… – сказал он, решив нарушить неловкую паузу.

Я глубоко вздохнула и посмотрела на него. Он был очень красив, особенно в лучах заходящего солнца. По какой-то неизвестной мне причине, я очень любила закат солнца и всё, что он несёт за собой.

– Ничего особенного, я отвечу, – выдохнула я, то и дело отвлекаясь на прекрасные детали лица моего собеседника: чёрные пушистые ресницы, обрамляющие сияющие голубые глаза, прямой нос и умопомрачительные мягкие губы со сверкающими каплями воды на них.

Остановив свой взгляд на губах, я решила, что нужно сделать над собой усилие и продолжить разговор. Не без труда оторвавшись от созерцания прекрасного создания, я перевела взгляд на дельфинов и всё-таки продолжала:

– Сид, изучив истории всех величайших музыкантов, композиторов и исполнителей, пришёл к выводу, что личные отношения мешают творчеству, независимо от того, развиваются ли они среди группы или вне её…

– А ты что думаешь?

– Меня всегда учили верить научным исследованиям. Статистика подтверждает предположение Сида.

– Но ты не уверена? – продолжать гнуть свою линию Сергей.

– Меня учили, что в земных сутках 24 часа и ни секундой больше. Весь вопрос заключается в том, на что ты тратишь своё время…

– И тебе никогда не хотелось нарушить это правило? – спросил Сергей, пристально глядя мне прямо в глаза.

На горизонте появились очертания крупнейшего порта Оогамэ – Бекрукс: это означало, что Сергею через пару минут нужно было идти за штурвал. Я снова немного помедлила с ответом.

– Я постоянно нарушаю правила, но это принципиально ничего не меняет… Похоже, что лучше их не нарушать… – почему-то этот разговор разозлил меня. – Тебе пора заняться управлением яхты! Поговорим потом!

Сергей, сразу поняв свой промах, перед тем как покинуть меня, очень осторожно обеими руками взял мою руку и поцеловал кончики пальцев. На прощание он внимательно посмотрел на меня и произнёс одними губами:

– Извини, я не хотел тебя обидеть, принцесса!

После этого Сергей быстро встал и пошёл разбираться с автопилотом. А мои мысли, словно по волшебству, вернулись к острову Обезьян. «Что мне хотела показать обезьянка Муй? - думала я. – И на острове я поняла что-то очень важное про вопрос деда… Но только что?» Мысли рассыпались, и я решила просто наслаждаться последними минутками перед выходом на сушу».

В этом солнечном мире я не хочу умирать,
Вечно жить бы хотел в этом цветущем лесу,
Там, где люди уходят, чтобы вернуться опять,
Там, где бьются сердца и цветы собирают росу.

Жизнь идет по земле вереницами дней и ночей,
Сменой встреч и разлук, чередою надежд и утрат, –
Если радость и боль вы услышите в песне моей,
Значит, зори бессмертия сад мой в ночи озарят.

Если песня умрет, то, как все, я по жизни пройду –
Безымянною каплей в потоке великой реки;
Буду, словно цветы, я выращивать песни в саду –
Пусть усталые люди заходят в мои цветники,
Пусть склоняются к ним, пусть срывают цветы на ходу,
Чтобы бросить их прочь, когда в пыль опадут лепестки.

Рабиндрат Тагор «Жизнь» (перевод Н. Воронель)


Путь от мольберта ДюМонта до возлежащего на кушетке обнажённого Джакена показался Рёки бесконечным: она уже очень давно не была в гостях у ДюМонта и её внимание блуждало – всё замечая, но ни на чём не останавливаясь – по множеству различных замечательных вещей, находившихся на пути.

Артём был старомоден: он так же, как и Рёки, любил «бумажные» книги, и ими от пола до потолка были заставлены стеллажи, расположенные вдоль одной из стен, а те, что не поместились на полках, создавали живописные горки под мольбертами, столами или просто лежали на полу. На мольбертах, около стен и в ячейках специального стеллажа стояли законченные и незаконченные картины. Незаконченных картин было всего три: ДюМонт, вопреки мнению о ветрености художников, всегда заканчивал начатые картины и редко когда работал больше чем над тремя произведениями одновременно. То, что он начал рисовать Джакена при уже солидной нагрузке, говорило о его особом отношении к Сакаэ.

…Загорающий в лунном свете Джакен воплощал собой совершенство человеческого тела: как бы ни интересна была мастерская художника, но Рёки всё время ласкала его своим вниманием, непременно возвращающимся после осмотра очередной диковинки художника. Без сомнений, сегодняшние день и ночь принадлежали Джакену… Добравшись до кушетки, Рёки ещё раз обвела взглядом мастерскую и посмотрела на ДюМонта, спрашивая, какое место в композиции он отводит для неё.

– Пожалуйста, возьми из-под кушетки подушку и садись на неё лицом к Джакену, – громким шёпотом скомандовал хозяин мастерской. – Потом возьми его обеими руками за руку и замри. Я буду делать эскизы.

Рёки безмолвно повиновалась, боясь разрушить хрупкое равновесие между миром грёз и реальностью. Ловко достав ногой подушку из-под кушетки (в действительности их там оказалось гораздо больше, чем одна), Рёки устроилась на полу рядом с Джакеном и аккуратно взяла его за руку.

– Как долго ты добиралась сюда! – отчётливо произнёс Джакен, не открывая глаз.

Рёки вздрогнула, и её сердце бешено заколотилось, готовое вырваться из груди. Она глубоко вздохнула и ответила:

– Я думала, ты спишь… Денёк выдался не из лёгких.

– Это верно, – ответил он, оставаясь недвижимым. – Зачем ты заставляешь меня снова переживать всё это? Я с трудом смог уговорить Олли оставить меня здесь и пойти домой!

Джакен заметно разволновался.

– Рёки-сан! Прекрати волновать модель! – строго окрикнул их со своего места ДюМонт. – Он так хорошо лежал до этого: спокойно. Одно удовольствие было рисовать. Если он не сможет позировать рядом с уважаемой Оогумаза-сэнсэй, я тебя выгоню!

Лёгкая улыбка коснулась губ Рёки.

– Ну что Джакен, ты хочешь, чтобы я ушла?

Джакен крепко, но очень нежно сжал её кисти.

– Ни за что на свете! – твёрдо произнёс он. – Неужели ты думаешь, что после всего я смогу отпустить тебя?!

– Да я и сама никуда отсюда без тебя не уйду! – ответила Рёки и выразительно посмотрела на ДюМонта, бешено орудовавшего карандашом на очередном листе бумаги.

– Вы великолепны! – повторял художник. – Каждая поза – шедевр! Каждый поворот головы – эталон красоты. Главное - дайте мне время сделать наброски!

Рёки немного задержалась в новой позе: немного отвернувшись от Джакена и бросая взгляд на хозяина. ДюМонт ликовал: впервые ему удалось заполучить таких хороших натурщиков.

Убедившись, что гроза миновала и обожаемая им женщина никуда не уйдёт, Джакен немного ослабил хватку и теперь очень нежно перебирал её пальчики.

– 好き, – чуть слышно произнёс он на японском.

– Джакен, пожалуйста, – одними губами проговорила Рёки, глядя на него с мольбой. – Дай мне сейчас просто полюбоваться тобой! Ты так прекрасен! Мне нужно так много тебе сказать…

Тучка набежала на луну, и в этот момент тело Джакена напряглось, готовясь подняться.

– Лежать! – строго скомандовал ДюМонт, возвращая друга в исходное положение.

Ветер унёс тучку в сторону, и луна снова залила своими лучами совершенное тело юноши.

– Ничего не поделаешь, – философски заметила Рёки. – Сегодня мы во власти искусства!

Её пальцы чутко откликнулись на прикосновения Сакаэ.


Продолжение следует!
Каждый четверг – новая глава!

Литературное редактирование: Екатерина Самосадкина
Иллюстрации: открытые инернет-источники

Глава 165 < > Глава 167

Архив статей
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2020
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2019
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2018
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2017
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2016
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2015
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2014
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2013
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2012
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2011
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2010
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2009
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2008
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2007
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2006
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2005
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2004
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2003
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | 2002

 Поиск по сайту
Новости
Статьи
Фоторепортажи
Тематический каталог
WAmetr, Kiwami R&D Group
ニュースーと記事
Приветствие лидера
Что такое айкидо?
Видео по айкидо
Расписание тренировок
Правила вступления
Программа и методика
Вопросы по айкидо
Официальные документы
CONTACTS
Сага о жажде сражений
Invisibles: Невидимые
Сказки для друзей
Фанклуб
日本語


Набор в Клуб айкидо

Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов. Необходимая информация для людей, ведущих здоровый образ жизни и придерживающихся диеты

Rambler's Top100



Яндекс цитирования




 
Наши додзё:
Пермь, ул.Тимирязева
Тел.: +7 951 9360668 (WhatsApp, Viber)
E-mail: poa@kiwami.org
Дизайн:
Мангуст-мультимедиа,
2004